ВСОКО

22.05.2025

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

Программа внутренней системы оценки качества образования в ДОУ определяет: направления мониторинга, перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки. В целях обеспечения полной и своевременной реализации в программе определены конкретные исполнители из числа работников, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с созданием и поддержанием необходимых образовательных, материально-технических, санитарно-гигиенических и иных условий для осуществления образовательного процесса, а так же, должностных лиц ДОУ, непосредственно осуществляющих сбор, обработку, предоставление и хранение информации.

Цель программы внутренней системы оценки качества образования – установление соответствия условий и качества дошкольного образования в ДОУ требованиям

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Задачи:Хочу такой сайт

  • получение объективной информации о функционировании и развитии образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования;
  • организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
  • предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы ДОУ;
  • максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования.

Источники, используемые для оценки качества образования:

  • образовательная статистика;
  • мониторинговые исследования;
  • социологические опросы;
  • отчеты работников ДОУ;
  • посещение образовательных мероприятий.

Объекты мониторинга:

  • ОООП ДО;
  • условия реализации ОООП ДО;
  • результаты ОООП ДО требованиям нормативно-правовых документов;
  • оценка параметров, характеризующих степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством деятельности ДОУ.

Основные результаты реализации внутренней системы оценки качества образования:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ детский сад № 179

положение (1).PDF (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».